13.08.2018

Как избежать задержания в портах США?

Регистр Маршалловых Островов выпустил напоминание для экипажей судов о необходимости проверять состояние систем судна перед заходом в порты США, чтобы избежать задержания. Сделать это можно с помощью специального контрольного списка (MSD 340).

Так, перед заходом в любой американский порт капитан и старший механик должны проверить работу всех систем, указанных в MSD 340, а также оценить готовность моряков использовать спасательное оборудование. Это позволит убедиться, что судно соответствует стандартам безопасности. Если при инспекции государственного портового контроля все же будут выявлены недостатки, это может привести к приостановке действия судовых сертификатов или задержанию теплохода. Согласно регистру, привести к применению этих мер может следующее:

  • низкое давление аварийного пожарного насоса;
  • аварийный генератор не запускается в ручном/автоматическом режиме;
  • экипаж не знает, как использовать спасательную шлюпку;
  • во время грузовых операций отключены линии отбора проб газа;
  • не работает мотор спасательной шлюпки;
  • пожарные системы отключены или работают в ручном режиме во время проведения инспекции;
  • детекторы дыма закрыты, заблокированы или отключены;
  • чрезмерная утечка мазута;
  • сопла для распыления воды противопожарной системы на палубе LPG-танкеров забиты или заблокированы;
  • ошибки экипажа во время пожарных учений, учений по эвакуации и спасанию.

– По факту комсостав должен проверять все перечисленные системы и подготовку экипажа перед каждой веттинг-инспекцией в портах любой страны. Просто в США к ним подходят с особой щепетильностью, а потому и вероятность задержания там намного выше, – говорит главный технический инспектор труда РПСМ Евгений Хижняк.

↑ 

Наверх