Интересы семьи погибшего на производстве моряка отстояли в суде
10 августа прошлого года на борту судна обеспечения «Витус Беринг» (судовладелец ООО «СКФ Шельф») в своей каюте умер капитан. Специалисты компании (члены комиссии), проводившие расследование данного инцидента, квалифицировали произошедший с капитаном несчастный случай «как связанный с производством».
Санкт-Петербургское отделение Фонда социального страхования России попыталось через суд отменить решение судовладельца и признать смерть капитана на борту судна как «несчастный случай, не связанный с производством». Если бы судебные органы встали на сторону Фонда социального страхования, несовершеннолетние дети капитана – дочь 7-ми лет и сын 14-ти лет были бы лишены права на получение компенсации в связи с потерей кормильца.
14 июня текущего года на третьем заседании Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга представитель компании-судовладельца – руководитель юридического управления «СКФ Арктика» Елена Звездина в очередной раз довела до сведения суда позицию компании о том, что квалифицированный капитан, действуя в интересах судна и компании, умер на своем рабочем месте, и согласно статей 227-231 Трудового Кодекса Российской Федерации, есть все основания считать произошедший несчастный случай как «связанный с производством».
Поддержал позицию компании-судовладельца и представлявший семью погибшего капитана главный технический инспектор труда Российского профессионального союза моряков Евгений Хижняк.
Суд признал доводы представителя компании достаточными и принял решение об отказе ФСС в иске по данному делу.