28.07.2014

Двухмиллионный пассажир «ST.PETER LINE»

Вчера, 27 июля, в здании  Морского вокзала состоялось торжественное чествование двухмиллионного пассажира паромной компании «ST.PETER LINE».  Счастливый «билет»  оказался у молодой семьи из Подмосковья: Cирмайс Олег и Евгения, путешествующие вместе с полуторагодовалой дочерью Дарьей, стали обладателями   золотой  карты  клуба друзей капитана «Captain’s Club Gold» и сертификата на  путешествие в каюте класса Deluxe на пароме  «Princess Anastasia», следующего по маршруту: «Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург». Воспользоваться сертификатом они смогут в период с 1 января по 25 декабря 2015 года в любое удобное для них время.

Двухмиллионного пассажира вычислила электронная система регистрации на рейс «Princess Anastasia». Как говорят ребята, когда им об этом сообщили, они три раза переспросили, не розыгрыш ли это. Оказалось, что все по правде и всерьез.

Супруги Сирмайс  прежде никогда не путешествовали на пароме, о такой возможности узнали от сестры Олега, которая недавно вернулась из круиза по трем столицам Балтийского моря. Семейная пара решила совместить поездку с празднованием дня рождения Евгении 28 июля.

 – Теперь получается, что у  нашей семьи двойной праздник. Мы стали юбилейными пассажирами, и завтра у Жени день рождения, – улыбается Олег. – Все-таки чудеса случаются!

«Мы очень рады, что юбилейными пассажирами стала семейная пара с ребенком. Уверен, что это путешествие доставит супругам Сирмайс и их маленькой дочери массу положительных эмоций. Ведь круиз на пароме – удивительное приключение, которое  интересно как взрослым, так и детям. Здесь есть все для замечательного семейного отдыха. Надеюсь, что в январе 2015 года мы сможем принять на одном из наших паромов уже трехмиллионного пассажира», –  сказал генеральный директор компании «ST.PETER LINE» Сергей Котенев.

А сделать путешествие незабываемым и приятным также поможет хорошо обученный экипаж парома, все члены которого состоят в рядах Российского профессионального союза моряков (РПСМ).

Напомним, «ST.PETER LINE» и РПСМ являются социальными партнерами, с 1 апреля 2014 года в отношении паромов компании «Princess Maria» и «Princess Anastasia» действует единый коллективный договор. По итогам проведенных переговоров, предшествовавших его подписанию, заработная плата членов экипажей паромов увеличилась, что говорит, прежде всего, о социальной ответственности «ST.PETER LINE».

Но «ST.PETER LINE» не только добросовестный работодатель. Компания взяла на себя обязательства перед клиентами обанкротившейся недавно в Санкт-Петербурге турфирмы «Нева».

– Мы приняли очень непростое для нас решение в отношении пассажиров – клиентов турфирмы «Нева», – сказал Сергей Котенев. – Как социально ответственная компания, мы не можем позволить, чтобы люди, купившие туры на наши паромы, пострадали. Поэтому все они – по нашим  подсчетам, их может быть довольно много: от 5 000 до 10 000 человек, – непременно отправятся в путешествие. 

↑ 

Наверх