09.06.2018

К компании INDERTON нет претензий?

Инспекторы Дальневосточной региональной организации (ДВРО) РПСМ заинтересовались теплоходом «AMGU» (флаг Белиза, IMO: 9113226), стоящем в рыбном порту Находки. Дело в том, что работодателем у моряков этого судна является компания INDERTON Ltd., которая практически весь 2016 и 2017 год не выплачивала заработную плату.

Все это время ДВРО РПСМ разбиралась с жалобами, поступившими от членов экипажа теплоходов «IMAN», «SAMARGA» и «SIDIMI» компании INDERTON Ltd, в связи с чем настоятельно рекомендовала морякам не устраиваться на эти суда. Учитывая обстоятельства, инспекторы профсоюза, ступив на борт «AMGU», в первую очередь поинтересовались у экипажа о регулярности выплаты заработной платы.

–  Впервые мы не услышали жалоб на задержку зарплаты, – сказал председатель ДВРО РПСМ Николай Суханов. ­– И это, конечно, нас порадовало. Экипаж – 15 российских моряков из Приморья. Заработная плата матроса составляет 785 долларов, капитана – 2354 доллара США. Со всеми моряками заключены индивидуальные контракты. На борту имеются страховые сертификаты, соответствующие требованиям Конвенции о труде в морском судоходстве. Судно прибыло из Владивостока и после погрузки фанеры последует в японский порт Исиномаки.

На встрече с членами экипажа представители ДВРО РПСМ ответили на вопросы, объяснили причину перевода судов под удобные флаги и почему Международная федерация транспортных рабочих борется против них.

– Мы рассказали экипажу, как профсоюз совместно с администрацией портов и транспортной прокуратурой добивался выплаты зарплаты морякам судов «IMAN», «SAMARGA» и «SIDIMI». Компания INDERTON долго не прислушивалась к нашим требованиям, и добиться возврата задолженности удалось только при задержании судов в портах, – пояснил Николай Суханов. – Несмотря на то, что сегодня на теплоходе «AMGU» морякам деньги выплачены, мы все же посоветовали членам экипажа вступить в РПСМ и при любом нарушении не медля обращаться к нам за помощью.

Напомним, что компания INDERTON Ltd входила в 2017 году в черный список, подготовленный Международной федерацией транспортных работников (ITF) и Российским профсоюзом моряков (РПСМ), куда заносятся компании, на чьих судах регулярно возникают трудовые конфликты, в основном связанные с выплатой заработной платы, её размером, состоянием трудовых договоров моряков. 

↑ 

Наверх